Владислав Троицкий

СВИДЕТЕЛЮ ИЕГОВЫ О ПРИЧАСТИИ

Организация учит, что рядовые свидетели не могут принимать "Тело" и "Кровь" Христа. В "Сторожевой Башне" от 15. 2-98 г. на стр. 22 они пишут: "Однако никому не следует думать, что Писание повелевает принимать от символов Вечери воспоминания, чтобы выразить свою благодарность за искупительную жертву Христа". Так ли это? Чтобы разобраться в этом ответь пожалуйста коротко на следующие вопросы:

1. К кому относится повеление Христа из Мат. 26: 26-28? [1]

а) Только к Апостолам

б) Через Апостолов ко всему человечеству

2. Если бы это обращение было ко всему народу, признал бы ты, что оно сейчас относится и к тебе лично?

а) Да.

б) Нет

3.  Допустим, что это обращение относится и к тебе лично. Значит ли это, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, тебе необходимо принимать "Тело" и "Кровь" Христа?

а) Да

б) Нет

4. Есть ли место в Библии, где Иисус обращается с этим повелением именно ко всему народу?

а) Да

б) Нет

5. Обращается ли Иисус в Ин. 6: 53-56 [2] с этим повелением ко всем, кто окружал Его?

а) Да

б) Нет

В Ин. 6: 24, 25 говорится о том, кто окружал Иисуса, когда Он передавал это повеление задолго до первой Вечери.

Да, наш Господь обращался ко всем, потому что и пришел Он и отдал жизнь Свою за каждого из нас.

В Ветхом Завете уже было подобное повеление. Это была Пасха для народа Божьего, когда евреи ели пасхального агнца, и кровь агнца на перекладинах ворот спасала от смерти каждый дом, где было выполнено это повеление. Пасхального агнца должен был есть каждый еврей, и это означало причастность его к народу Бога. "...и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь..." (Исх. 12:7). Что же ожидало тех, кто решил бы игнорировать это повеление? Господь говорит: "...и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую..." (Исх 12:13).

Сегодня народ Божий так же имеет спасение Кровью Иисуса Христа, "..ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас...". ( 1 Кор 5:7).

Сегодня мы имеем другое повеление, которое определяет народ Бога. Это к нам Иисус обращается со словами: "истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин. 6: 53).

Церковь Христова — это не какая-то отдельная организация, которая объявила себя единственно истинной и кроме нее все будут уничтожены, как заявляет о себе организация ’’Свидетелей’’. Иисус сказал: ’’Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее’’[3].

Это значит, что те христианские учения, которые утвердились в раннем христианстве, не потерпят никаких изменений и сатана будет бессилен в этом. Не следует ли из этого, что необходимо очень осторожно относиться к любой организации, тем более, если она появилась через 19 веков после Христа и изменила все христианские доктрины без исключения? Спасение имеют христиане из различных конфессий и деноминаций, и Своих овец знает лишь Господь[4]. Но ни один человек не может быть причастен к Церкви Христовой, если он игнорирует повеление Иисуса: "Ешьте, это есть Тело Мое, за вас ломимое". Также Апостол Павел говорит нам об этом: "…сами рассудите о том, что говорю. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?" ( 1 Кор. 15:15-16). Поэтому приобщение к Телу Христову есть приобщение к Церкви Его, как говорит Писание: - "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь." (Кол. 1:24)

Христиане уже 20 веков исполняют это повеление, независимо от того, к какой церкви они относятся. Они радостно приветствуют друг друга и называют своими братьями и сестрами во Христе![5]

Опасность заключается в том, что, усердствуя дальше в своем служении, ты можешь остаться верным служителем твоего злейшего врага, сатаны, "ибо кто кем побежден, тот тому и раб". Подумай над тем, как могло случиться, что сатана не только отвел тебя от Церкви Бога, но и подчинил служить ему?

Организация учит, что на Вечере ’’символы’’ принимают наиболее достойные. Ты должен признать, что наиболее достойные — это не 144.000, которые по их учению якобы находятся в организации, а миллионы убитых и замученных за 20 веков христиан. Они были распяты, разорваны дикими зверями и сожжены заживо за имя Иисуса. Вспомним хотя бы римские катакомбы, где прятались ранние христиане и где насчитывается, по разным данным, от 2 до 7 миллионов могил! Также в учении организации мы видим явные несоответствия. Библия нам конкретно говорит, до каких пор нам следует принимать причастие. "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." (1Кор. 11:26). Именно поэтому "помазанные" в организации должны были прекратить принимать причастие в 1914 году, так как, по учению организации, в этом году было пришествие Христа. Очень важно правильно понимать следующий стих - "По сему, кто будет …пить чашу Господню не достойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1Кор. 11:27). Я не берусь судить, достойно или не достойно принимают причастие "помазанники" в организации, но я точно знаю, что они понесут ответственность за свои наставления, адресованные к 6 миллионам "свидетелей", когда говорят: "Однако никому не следует думать, что Писание повелевает принимать от символов Вечери воспоминания, чтобы выразить свою благодарность за искупительную жертву Христа."

 

Если ты хочешь продолжить дальнейшие исследования, пожалуйста, позвони
или напиши нам. Тел: (095) 389-28-85 Служение "Христианское Возрождение"
Наш адрес: 117574 МОСКВА а/я 133 Троицкому Владиславу.
E-mail: cultalert@mtu-net.ru


[1] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее ВСЕ, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. (Мф. 26:26-28). (Здесь и далее примечания катехизической службы).

[2] Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Ин. 6:53-56)

[3] Здесь автор, как и подобает человеку с протестантским мышлением, пытается оспорить верную, с православной точки зрения, интуицию свидетелей об видимости Церкви как конкретной организации.

[4] Продолжение той же, чуждой в своей категоричности Православию идеи.

[5] Автор упускает из виду, что в многих протестантских деноминаций исповедание реальности присутствия Тела и Крови Христовых в Евхаристических дарах после их освящения отсутствует.


|| e-mail  || оглавление сайта  || по авторам  || новые поступления  || новости ||
 
 
 
 
© Центр Духовного развития молодежи при Даниловом монастыре г. Москвы 1999-2001
 
Полезная информация: